[sacred] recordstore

gmsash gmsash на mail.ru
Чт Ноя 23 13:38:46 MSK 2006

Я делал карту в Uniastrum. Visa Classic рублёвая дебетовая.
Ни за что платить вообще не пришлось. Никаких абоненнтских плат. Вообще всё бесплатно и без комиссий.
Всё работает отлично. Recordstore действительно пакует недостаточно хорошо. Факт. Надо быть к этому эмоционально готовым :)
НЕ советую пользоватья на recordstore возможностью отмены заказа (cancel order). Так как заказ отправляют не сразу, то есть возможность в течении нескольких дней от него отказаться. Лучше сто раз подумать, заказать, а потом уже не отказываться. Почему? Из моего оптыта: после отмены оплаченого заказа ты получишь свои деньги назад только через 35 дней (правило системы visa), либо пиши заявление, а оно надо? :) Также после отмены появились трудности с размещением новых заказов. После недельной перписки с кастомер сервайс вроде разрулили. Гемор короче, не отменяй :) Ещё не рекомендую в заказе комбинировать пластиковые коробки и картонные. Картонные могут получить от пластика дэмэйдж :(
Недавно встречал совет к каждому заказу добавлять винил 12дюймов (сингл около 300р с доставкой), типа с ним хорошую коробку дадут. Результат пока не известен - не дошла посылка. Ну и фсё.

gmsash