[sacred] (no DM) карты Ситибанка
Zabramny Evgeny Evgenjevich
Zabramny_EE на gldn.net
Пн Ноя 27 09:04:39 MSK 2006
Ну, если Вас приобщают, то приобщают за деньги - проще говоря, Ваше руководство Вас продает. Поэтому Ваше мнение по данному вопросу на результат не повлияет. Проходили.
Так же, скорей всего, Вам сделают зарплатные (дебетовые) карты.
Следите внимательно, чтобы на карте была Ваша фотография.
Что касается минусов - техподдержка (она же support, она же helpdesk). Телефон единый на все случаи жизни, дозвонится непросто. После дозвона необходимо послушать все рекламные новости, нажать несколько кнопок для перехода на нужное Вам подразделение, авторизовать себя путем ввода номеров карт и паролей. Занимает минут 10. Если Вам все-таки хватило терпения и Вас соединили на живого сотрудника, приготовьтесь к еще одной авторизации путем ответов на несколько вопросов. Сотрудники никогда не представляются (называют только имя). Связано с тем, что квалификация персонала низкая и ответы на свои вопросы Вы можете получить диаметрально противоположные (если позвоните несколько раз), поэтому для усложнения последующих разбирательств (никто не будет рассматривать Ваши претензии по поводу информации, которая Вам дала некая сотрудница банка "Катя", ведь Вы сами виноваты, что не узнали ее фамилию и отдел).
Если Вам будут говорить, что для Вашей компании выделят специального менеджера, не торопитесь радоваться. На рабочем месте этого менеджера Вы наверняка не найдете.
Кредитные карты - если будут делать корпоративно, то сделают с лимитом в один оклад. Если индивидуально: пишите в заявлении только ПРАВДУ, не идите навстречу менеджерам банка написать ложь - Вас потом на ней поймают и обвинят в попытке обмануть банк и не видать Вам кредитки вообще никогда.
Лимит больше трех окладов не дадут, чтобы не говорили на рекламных собраниях. Да, еще - если к Вам пришел сотрудник банка рассказывать о кредитках, не задавайте ему вопросы о дебетовках - он ничего про них не знает и скажет Вам неправду. У нас такое было. А когда задали ему вопрос, почему он лгал, сотрудник вежливо ответил, что к дебетовым картам не имеет никакого отношения и правду нам мог и не говорить.
Закрытие кредитных и дебетовых карт - при походе к ним в офис, после торжественного разрезания Вашей карты спросите не менее трех раз, занесли ли информацию о том, что Ваша карта и счета закрыты (а еще лучше проследить). Не забудьте записать фамилии сотрудников (необходимо делать при каждом контакте с Ситибанком). Морально готовьтесь к тому, что в течение полугода Вам будут продолжать приходить счета о несуществующей карте с пожеланием погасить долги, в противном случае на Вас подадут в суд и опишут имущество. Будут так же звонить по ночам, писать СМС, электронные письма. Через три месяца Вашей ругани и полумиллиона нервных клеток в вопросе наконец-то разберутся.
А вообще, единственный плюс Ситибанка - наличие банкоматов по всему миру. Однако, с развитием безналичной оплаты услуг и этот плюс канет в небытие.
Евгений
>
> промелькнули негативные отзывы о кредитках Сitibank'а, можно поподробнее в
> чем минусы. У нас сейчас идет корпоративное приобщение к данному продукту.
Подробная информация о списке рассылки DM