[sacred] Camoulflage в Кракове

Пн Ноя 27 13:13:20 MSK 2006

> - Звук был ужасен. Понятно, что "строили" под Camouflage, но
> _такого_ кол-ва басов я никогда раньше не слышал (в частности
> во время выступления IRIS). Вибрировал пол, стены, одежда,
> даже кожа... Звукорежиссёры почему-то делали вид, что всё OK. :-)

Эх, Женя, не было тебя в Стокгольме... там ТАКИЕ басы были, что кишки наружу
просились. Там люди затычки в уши вставляли. Я сам несколько раз во время
разогрева приседал в толпе вниз, чтобы уши немного отошли. Реально под Депеш
настраивали, т.к. когда они вышли, то вполне спокойно все слушалось. Но Muse
на разогреве были невыносимыми.

К.