[sacred] Долгожданные фоты из Праги!!!

TechnoMan for.saken на mail.ru
Чт Ноя 30 13:33:46 MSK 2006

> :))) хе-хе, как раз - почти 9 месяцев, родил, что называется !! :))
> по любому Саня респект, первая же фотка убила меня наповал ... :)))
> стекло стеклом :))) классное было время !!!

Хе, хе .... кстати говоря через три месяца наступает годовщина нашей поездки
в Прагу друзья !
Посему предлагается собраться максимальным составом принимавших участие
товарисчей
и подруг .... и отметить данное событие в ДМбаре, сопровождая мероприятие
просмотром
видео Пражского концерта и нашей поездки в целом :)
В день небольшого наплыва народа в данное заведение, например в воскресенье,
думаю
это вполне реально организовать !
Думаю всем приятно будет вспомнить как отлично провели тогда время, также
как и
различные зажигательные детали путешествия и пребывания :)

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-