[sacred] online order

Пн Окт 2 13:21:44 MSD 2006

> А со мной поделитесь пож-та инфой о том, как вы по инету
> что-то заказываете и не боитесь большего списания средств с
> карт, нежели было оговорено?
>
> Или вы тоже бояки и у вас на карте цифра, равная стоимости
> одного диска? %)

Я не боюсь списания лишних средств. Все-таки дела имеем с буржуями, у
которых эти все механизмы уже давно отлажены. У нас в стране я бы еще
подумал, прежде чем заплатить кредиткой. Смотря где и смотря кому - имело бы
решающее значение.

Плюс к тому, карточка, которой я пользуюсь в инете не имеет какого-то
заоблачного баланса и даже в случае гипотетического мошенничества, я не
лишусь каких-то колоссальных средств.

В любом случае, от транзакции можно отказаться и если что, вернуть деньги
обратно, если есть подозрение, что она была проведена  незаконно.

> Сегодня на s7 акция, билеты по направлениям внутри России
> 300р + сборы. Мои домашние отказались мне дать номер хотя бы
> одной карты из имеющихся 6-7. Я рыдаю просто.

S7? Сибирь то бишь? Че-то мне стремно теперь Сибирью летать :(

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru