[sacred] rererere online order

gmsash gmsash на mail.ru
Вт Окт 3 08:35:14 MSD 2006

>А со мной поделитесь пож-та инфой о том, как вы по инету что-то заказываете
>и не боитесь большего списания средств с карт, нежели было оговорено?

Сами магазины себе ничего не крадут :) Разве что номер кредитки могут перехватить "левые" ребята,
что оч маловероятно. Да и то кредитка жёстко привязана к биллинг адресу.

>Или вы тоже бояки и у вас на карте цифра, равная стоимости одного диска? %)

Я примерно так и делаю. У меня для инет заказов отдельная карта. Заказываю редко, но сразу побольше :)
Пополняю картсчёт на сумму покупки и тут же делаю заказ. Остаток потом в банкомате снимаю и фсё :)

>Щас вот заказал три боксета, которые отсутствуют на Мьюте. Сижу, жду и боюсь
>получить осколки.

Тоже бокс у них хочу. Как получишь свои - отпиши. Будем держать пальцы крестиком, штоб не осколки :)
Мля, в каким джунглях мы живём... ужос...

>товарищи! ну они же писали, что в связи с переходом торговли на другие
>рельсы, возможны задержки в доставкой !!! хорошо бы чтоб ваще не
>забыли  я поэтому в этот период и не заказывал ничего

У них эти рельсы ещё в августе кончились. Я заказ делал на "старом" мьюте, пришёл как миленький через 10 дней,
а на коробке уже были реквизиты recordstore. Вот сейчас заказ на recordstore сделал и пипец... уже неделю "processed",
а вчера отмочили:
"We have your order here ready for dispatch, but before we send it out to you, please get back to us as soon as possible by email or fax with a copy of both sides of your card. This is part of a random security check which we do on all orders.
Many thanks and my apologies for the inconvenience"

вот такая жопа. отправил им всё и один хрен ни гу-гу. утомили уже.

gmsash