[sacred] Live In Milan DVD

Вт Окт 3 14:55:37 MSD 2006

Женя, ну уж тут мелочиться не стоит, я думаю.

В Москве, в СОЮЗе, Милан на 3-х дисках стоит около 1500. В Пурпурном -
примерно та же ситуация. ДВД-сингл еще поискать надо, а если найдешь, то
имхо рублей 500 стоить будет.
В Питере ситуация по ценам очень схожа. Чуть-чуть дешевле, но не сильно.
А тут тебе все вместе, да еще и с доставкой... И за 1230р!
Да, есть опасность, что попортится содержимое при пересылке, но риск -
благородное дело :) За халяву надо платить :)