[sacred] online order

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Ср Окт 4 17:03:53 MSD 2006

Все, забрал... теперь тоже сижу - наслаждаюсь :))

Из подарков - только промо постер к выходу ДВД... упаковка - рефленый картон...
заказывал 18го сентября, отправили 25го - из Цюриха, пришло вчера, 3го октября...

На упаковке корявыми буквами ручкой было накарябано "получено в поврежденном виде"...
я как прочитал, так мне дурно стало :)
Повреждение состояло в том, что с одной стороны почтовой упаковки были
"следы взлома" - бомбу видно на таможне искали :)

Сам "товар" не пострадал, только с одной стороны коробки ма-аленький залом...
в общем - я счастлив :)

P.S. Пошел смотреть дальше... :)))

Увидимся...

Alex Sigan