[sacred] Live Here Now full list

Пт Окт 6 00:21:51 MSD 2006

Я собираю все LHN альбомы щас. Уже дофига набралось.
Чтобы потом не заливать всю груду, могу по почте выслать болванку нашему
многоуважаемому FTP-хранителю со всеми альбомами, чтобы их централизованно
потом выложить в одном месте. Аккуратно, с номерочками, картинками, с единым
именованием и т.п.
Если конечно это кому-то надо будет.

С уважением,
Константин Заводник