[sacred] Live Here Now full list

Пт Окт 6 11:50:29 MSD 2006

> Конечно их надо собрать в одном месте, как же иначе?! Но уже
> 20 лежит в аплоаде, их там много осталось? Может проще залить?

Да может залить было бы и проще, но вот все они щас на ФТП лежат в
разрозненном виде и не в едином формате названий. Неудобно потом будет их
каталогизировать. А так - если канал позволит, могу и залить. Но че-то в
последнее время у меня с ФТП хрень какая-то. На Download все нормально
работает, а на Upload ну ни в какую не хочет. Очень медленно. Причем такая
фигня вообще с любым ФТПшником происходит :(

К.