[sacred] Учаснегам ж/д пробега Москва-Питер

Insecure svetislava на rambler.ru
Пт Окт 6 13:45:47 MSD 2006

* Александр Новоселов <sn.mail на mail.ru> [Fri, 6 Oct 2006 12:53:49
+0400]:
> Здравствуйте, Insecure.

> Что, реально такое было, что Мартин потерялся? Когда это было?
> И куда же смотрят сопровождающие их лица? :) Такого человека
потерять...
> :)))))))

После питерского концерта в СКК некая заунывная тетка постоянно
объявляла: "Петя потерявший Катю, вас ожидают у бюста Ленина" и т.п., и
кто-то остроумно подсказал ей позвать Мартина:))) Такого взрыва смеха я
никогда не слышала, думала, СКК обвалится!:)))))))))))))