Re[6]: [sacred] Учаснегам ж/д пробега Москва-Питер

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Окт 6 14:48:06 MSD 2006

Здравствуйте Insecure,

I> Ой нет, только не в Аль Гамно!!!!:((( Оччень неприятные воспоминания
I> остались о нем после мартовского заезда...

эээ, а у меня с обоих разов тока положительные впечатления :) тогда на
месте разберемся ... колхоз дело добровольное :)

I> Ну так что, к поездке никто не собирается готовиться в ДМ баре?
I> Мутновато... :(

мутновато готовится не собираемся, а вот позитивно размяться - я бы
был не против :) думаю в 10-11 вечера подрулить в дм-бар :)

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-