[sacred] Re: Дайджест списка рассылки DM; том 269, выпуск 1

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Пт Окт 6 20:49:47 MSD 2006

Это, знаешь, типа как письмо счастья. Мне какая-то гнида его записала на флешку, я дальше перекинул, благо, размер не большой.

Алсу нет. Сорри. Но Билан тоже ниче так.

Принимаются заявки. Как на счет Блестящих?

FERZ не я. Хорошо, что ты сопоставил цифирьки у увидел, что они одинаковые. Но из этого еще ничего не следует.

sergey at novsu.ac.ru
icq:102773465