[sacred] And One

Kate Nikolaeva/RUSSIAN SYNTH COMMUNITY kat на synth.ru
Пн Окт 9 03:17:01 MSD 2006

ха-ха.. в питере так поддерживала группу как раз московская публика,
а питерская глядя на нее тоже подстроилась..

у меня есть с чем сравнивать. когда москвичи не ездят такими толпами
на питерские концерты :)

в москве публика тоже не покачала.
и ка краз в москве грпаа доказа что они умеют выступать в живую :)