[sacred] And One

Forsaken for.saken на mail.ru
Пн Окт 9 16:47:59 MSD 2006

> Ну, особого впечатления And One на меня не произвели (однако респект
> команде хотя бы эа то, что делают "своё дело" несмотря ни на что),
> но поимел огромное количество позитива от общения со старой командой
> "соучастнегов". :-)

Да ужжж ... поездка получилось отменной !
Очень был рад такой хорошей/дружной компании ...
Стекла в поезде не били .... но отдохнули по полной программе:

- Пилочкой для ногтей и воровской фомкой вскрывали номера в гостиннице
- Вызывали у Эрмитажных кошек рвотный рефлекс
- При отключении света на афтепати были исполнены традиционные белокрылые
лошадки
- Поили с рук снимающего на видео концерт Сигана
- Радели как могли за прорыв всех соучастнегов на мероприятия !
- Наблюдали за безбожным побором  в гостиннице нашего иностранного
соучастнега из
   Минска за специальный бланк (целых два рубля)
- Скрывались от поливальных машин
- Почьти видели Путина в Петропавловке
- Посетили  с пристрастием музей орудий пыток
- При вопросе сотоварищей из-за двери в номере о нахождении рядом
соучастнега
   с трудом выдавливали из себя фразы - "Аллло" или "Неее, я больше пить
небуду !"
- В очередной раз поснимались с Депешовским флагом
- И вообще, отменно зажгли на отличном концерте и отдохнули в целом ....
сугубо одни положительные эмоции !

P.s. Гарик - звезда .... жёг ! :)

Спасибо Питерской группе поддержки за приём и ласку :)

Надеюсь до новых, скорых встреч ...

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-