[sacred] And One

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Вт Окт 10 14:43:42 MSD 2006

KNRSC> ха-ха.. в питере так поддерживала группу как раз московская публика,
KNRSC> а питерская глядя на нее тоже подстроилась..
KNRSC> у меня есть с чем сравнивать. когда москвичи не ездят такими толпами
KNRSC> на питерские концерты :)

У меня не с чем сравнивать... на подобные концерты я ездил разве что
за компанию с хорошими знакомыми... да и Энд Ван я не на столько люблю
(хотя последний альбом мне понравился)...
"Московской толпы" на концерте не увидел... вернее видел часть "толпы",
которую не пустили в клуб ввиду явного перебора алкоголя (к соучастнигам
поездки это не относится, т.к. прошли все ;) )...
Фанера? Да, фанера... Попса? Да, попса... (это сугубо мое мнение)...

Общие впечатления:
- Поездка удалась
- В питерских клубах можно снимать на фото- видео- без проблем...
- цены... как вы думаете в каком городе я пойду на Мэш, если не поеду
на Камуфляж в прибалтику? ;)
- алко-крю своих в беде не бросает ;) Миш(ы), Кирилл... вам отдельный
респект за подгон во время концерта - без вас бы с'емка не удалась...
- особый респект питерским коллегам, они сами знают за то! Ден, Паша -
Вам особо!!!

P.S. Соучастниги... кто-нибудь добрался до концерта в Москве?
Интерестно послушать ваше мнение... отличия есть?

P.P.S. На днях ждите промо видео из Питера на ФТП...

Увидимся...

Alex Sigan

My e-mail: route-66 at mail.ru
  My page: www.lestat.photofile.ru