[sacred] A-ha

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Окт 11 13:55:40 MSD 2006

Здравствуйте Людмила,

Wednesday, October 11, 2006, 1:34:16 PM, Вы мне писали:

Л> когда мы перестанем реагировать на всякую хрень, которую пишут
Л> про то, что мы любим??? пусть пишут...

кста, а что плохого написали то ??? вроде наоборот даже ...
о чем свидетельствует последняя фраза статьи: "Влияние "A-HA" на
современную музыку настолько очевидно, что отрицать это - значит
лицемерить или расписываться в собственном невежестве" (С)

учитывая это, я должен признаться в собственном невежестве, тк А-НА
мне ну совсем не нравится ... :)

С уважением,
Д-р Курпатов