[sacred] [no DM] перенос листа

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Вс Окт 29 05:36:56 MSK 2006

Переезд на новый сервер на 85% завершён. Переезжали практически сутки.
Устал.

Теперь лист будет работать быстрее и, надеюсь, существенно надёжнее. В
основном за счёт более быстрого железа, но также и за счёт обновлённого
софта.

Ранее мы имели проблемы с железом. Теперь мы купили железо от IBM, оно
должно работать, как часы.

Завтра (сегодня!) утром это железо уедет в дата-центр, так что опять
будет перебой часа на два -- надеюсь, последний.

Ещё не работают (или неправильно работают) веб-сайты -- то есть
http://dm.sacred.ru/. Сия проблема известна, и составляет последние 10%
переезда. С ней я попробую разобраться в течение воскресенья, ну или
если мне будет лениво, то на следующей неделе. Всё-таки это не
высокоприоритетная задача -- лист и без сайта работает.

Кир.

PS воспомоществования и взносы буду принимать в жидком виде в DM баре, о
времени будет сообщено дополнительно.