[sacred] [no DM] перенос листа

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Вс Окт 29 23:19:27 MSK 2006

Переезд на 100% завершён, сервер в дата-центре, веб-сайты работают.

Пользуясь случаем, хочу напомнить о http://sacred.ru/people/
Присылайте свои фотки и маленький текст о себе -- добавлю.

PS в связи с переездом объявляю неделю вседозволенности. Никакого
модерирования не будет (исключая случаев, когда подписчики оскорбляют
друг друга), так что можете про Лайку, про Белку со Стрелкой, или ещё
про что написать. Флудите, если сможете, заодно и сервер потестируем.