[sacred] [no DM] list news: greylisting in action

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Вс Окт 29 23:24:02 MSK 2006

Ещё одно важное новшество. Начиная с этого момента, ваше _первое_
отправленное письмо в лист дойдёт не сразу, а только через час.
Это будет только один раз, далее всё будет работать "сразу". Если вы
пишете из разных мест -- так будет первый раз с каждого нового места.
Таким образом мой сервер проверяет ваш "на вшивость" ("вшивые" сервера
часто бывают у рассылателей спама). После проверки данные запоминаются и
дальше всё работает как раньше.

Не стоит думать, что это сервер тормозит -- это такая хитрая защита от
спама, в целях снизить трафик и нагрузку на сервер.

Для тех, кто ничего не понял -- предпринимать вам ничего не надо, а если
посланное вами письмо в лист не проходит -- подождать минимум два часа,
и только потом можно обращаться к администратору (ко мне то есть). Эта
"задержка" одноразовая, дальше все письма от вас будут проходить сразу.

Кир.