[sacred] [no DM] test, please reply

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пн Окт 30 23:29:05 MSK 2006

TechnoMan wrote:

> Смотри Кир .... напросишся .... сейчас как начнут все хулюганить ....
> неостановишь потом :)))

Я не остановлю? Хе-хе... Старый злой модератор любого остановит, если он
к тому же ещё и админ.

А сейчас мне надо сервер тестировать и, так сказать, файн-тюнинг делать
("как йето по-рюсски?"). Так что флудите, да флудимы будете.

PS те, кто "флудимым" быть не хочет, надеюсь, с пониманием отнесётся к
потоку. Это на недельку только, до следующего понедельника.

Kir.