Re[7]: [sacred] Энд Ван в РФ

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Сен 4 20:14:15 MSD 2006

Здравствуйте Eugene,

EC> В октябре реально снять одноместный номер в отеле номер в
EC> районе $40. Имеются в виду небольшие частные отели (я сервисом
EC> остался доволен).

на одну ночь, много ли надо сервиса ? :)
главное чтоб чисто было и друзья под боком :)))

> Ребятки, а мну можно вписаться к кому нибудь? Нехочу один,
>      дундуком, в гостинице жить ;)

ну дык в любом месте веселее вместе (С) :) так что вписывайся на
здоровье !

> А какого программа концерта? И какой у них там альбом последний?

последний вот этот вроде :)
+./UPLOAD/from Rinswind/And_One-Bodypop-2CD-Limited_Edition-2006-FWYH

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-