Re[4]: [sacred] Энд Ван в РФ

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Сен 5 14:21:09 MSD 2006

Здравствуйте Alex,

Tuesday, September 5, 2006, 1:39:37 PM, Вы мне писали:

AS> Э-э... я собираюсь! :)

ну кул, а то куда ж мы без нашего алкопадре !? :)

AS> Просто я сейчас редко к компу добираюсь, и все
AS> больше по вечерам... Когда за билетами то? :)

ну предлагаю на след неделе ! хотя я готов хоть завтра :))
а наши беларуские и пермские соратники напрямую поедут в СПб или через
Мск ?

AS> :))))))))) С нами - самый отпуск! :)

:))) после нас придется продлевать отпуск !!

> А что, концерта в Москве совсем не будет?

да вроде будет, 8-ого сентября в воскресение ...

С уважением,
Д-р Курпатов