Re: Re[8]: [sacred] Энд Ван в РФ

Forsaken for.saken на mail.ru
Чт Сен 7 10:03:53 MSD 2006

> Ха! Кирюх, я тоже на нем думал возвращаться, т.к. с Аней собираюсь
> поехать :))

Помоему оптимальный вариант т.к.:
1. Некоторые хотят попасть и на московский концерт.
2. Хотелось бы нормально поспать перед рабочим понедельником ...

> Главное их в бар не пускать, который в углу вагона... коньяк там
> паленый - проверено на себе! ;)))
> Я думаю вечерком посетить... вечерком, где-нибудь после 18ти... еще
> желающие есть?

Яа, яа .... аналогично ...
Алекс, будем на связи для координации, ok ? :)

> Примерно в 18.40 завтра будет прямое включение из ДМ-Бара в программе Риты
> Митрофановой на Радио MAXIMUM :)

Надеюсь успеть попасть в прямой эфир :)))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-