Re[2]: [sacred] ДМ Бар в Москве

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Сен 8 14:40:25 MSD 2006

Здравствуйте Forsaken,

F> ДМ Бар в Москве ... и вполне реальный :)))

да уж, к этому надо привыкнуть еще :)))

F> Плюсы:

подписываюсь под каждым пунктом + отличный звук !!! проверенный
треками с Эксайтера :))

F> Минусы (незначительные на мой взгляд):

снова присоединяюсь ко всему вышеизложенному  + тарелки можно сделать и
поменьше, а то слишком они большие при маленьких столах :)))

F> Тимур, спасибо тебе большое за то что ты это сделал :)

да уж, считай что жизнь уже прожита не зря !!!!!!!! :)

F> Респект и уважуха !
F> В моем лице можешь видеть постоянного клиента ...

+1 :)
вот собираюсь пойти пообедать туда сегодня или в понедельник :)

С уважением,
Д-р Курпатов