[sacred] [SPOILER] Обзор Live In Milan DVD

Пт Сен 8 18:40:30 MSD 2006

Итак, все меньше времени остается до долгожданного релиза на DVD концерта
Depeche Mode в Милане.

В преддверии этого события мы решили представить вашему вниманию
эксклюзивный обзор данного релиза в формате track-by-track и с огромным
количеством иллюстраций. Те из вас, кто не хочет раньше времени знать ЧТО же
именно находится на этом DVD, пускай лучше обойдут этот материал стороной,
дабы не узнать и не увидеть то, от чего они хотят получить сюрприз уже через
пару недель.

А всех остальных я с радостью приглашаю пройти по следующей ссылке для
прочтения и просмотра этого, на мой взгляд, любопытного материала.

Короткая ссылка-редирект:
http://sb.joo.ru

Полный адрес:
http://www.depeche-mode.ru/index.php?chapter=band&topic=articles&page=livein