[MODERATORIAL] [no DM] Re: [sacred] (no subject)

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Ср Сен 13 14:38:03 MSD 2006

Daniel Saryan wrote:
> Отпишите меня плиз

Запросто! Однако, давай ты лучше сделаешь это сам. Я расскажу, как. Я
уверен, ты сможешь!
> --

Вот, видишь, ссылочка -- она для удобства есть в каждом письме, чтобы
такие вопросы не задавали ни модератору, ни тем более прямо в список,
который читают, между прочим, 284 человека.

Так вот -- идёшь туда, по этой ссылке, и там в самом низу ищешь слово
"unsubscribe". Далее следуешь инструкциям.

Если это затруднительно, то есть ещё вот страничка:
http://dm.sacred.ru/sub.html -- там тоже написано, как отписаться.

С приветом из Долгопрудного,
  Ваш многословный модератор.