Re[7]: [sacred] рингтон

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пн Сен 18 08:30:14 MSD 2006

Ю врот, Black:

> Приветствую!!!

> На Ваше письмо 14 сентября 2006 г., 17:06:49:

Стич.
На любимого играет Джон
на родителей макро.
На бизнесс (деловые знакомства) юзлесс
ария Дивы Лагуны из 5-го элемента на все книжные вызовы
неизвестные - суррендер.
на сообщения - "Ту-дуннннннн, рич аут тач фейт!"
на остальных родственников - хом.
на Други (друзья) - баррелофаган
на Рабочую группу(те, с кем работаю) Ласт ресёрт. Чье не знаю сказала
бы что лимп бисквита:)
Группа прием - те, кому звонить проще по стационару - сиюшники
например, килл билл, свист.
пфуф!
А еще на будильник - мемингем Блекморс Кингдом. Ваще вещь! Найду -
куплю. Гитарка.

 /\  Росинка: 76461657
(_°) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru