Re: [sacred] Жилье в Питере на And One

Forsaken for.saken на mail.ru
Пн Сен 18 16:37:07 MSD 2006

> Ха, мне тоже советовали эту гостиницу... :) Так что + 2, плз...

Согласен с предыдущими ораторами :)
Хотя по свежим развед данным Майкла Новикова (позвонившего в Питер) знаю,
что найти квартиру на 7 человек (сестра моя у потруги жить будет) найти
вполне
реально .... 2000-2200 руб. получится !

> Давайте там и пересечемся, где-нибудь с среду-четверг... соберем денег
> для пересылки... ;)

Ага ... заоодно если Дэн из Питера приедет с ним и пересечёмся :)))
А может через него эти фин. средства и передать можно будет,
чтоб незаморачиваться с пересылкой ? :)))

-= Forsaken - ICQ 10185775 - Victory Not Vengeance =-
-= http://foto.rambler.ru/users/technoman_ao/ =-