Re[9]: [sacred] рингтон

Наталья Шуляева shoosya на mail.ru
Пн Сен 18 17:03:26 MSD 2006

А у меня NLMDA на всех. Только на пару близких друзей поставила
саксофонный проигрыш из "Наутилуса" и ещё на пару - WIME.

Здравствуйте, Росинка.

Вы писали 18 сентября 2006 г., 8:30:14:

> Ю врот, Black:

Тема на мобиле стандартная. Раньше была фотка любимой девушки, но
потом поменял на стандартную. Так проще.

На друзей - Martin L. Gore - Never Turn Your Back On Mother Earth
На приятелей - De/Vision - Foreigner
Любимая девушка - Nina Simone - Don't Let Me Be Misunderstood
Родственники - Statemachine - Crying Statue
Такси - Mesh - Waves
Elantra-клуб - Depeche Mode - Route 66
Lancer-клуб - Atari Teenage Riot - Speed
Сакреды - Depeche Mode - Sacred
Все остальные - Recoil - Drifting

Mr. Orange Juice aka Fabian aka Sampo Veinemeinen
mailto:fabian на mail.ru