Re: [sacred] Жилье в Питере на And One

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Сен 18 17:51:13 MSD 2006

Здравствуйте Insecure,

I> называется Наука 1, адрес ул. Миллионная 27, расселение по двое,
I> удобства на этаже, проят 600 р. с рыла. Кто согласен - отпишитесь, надо
I> заслать Ане фамилии для брони и денюшку в ближайшее время:)

дайте две !!! :) "мне и моему другу" (С)
то что удобства на этаже фигово конечно, но + что в центре имхо ...
в общем если не найдется что-нить лучше - можно брать это :)

> виду себя и Настю Revival)?
> Полную компенсацию гарантируем в Питере. :-)

я могу попробовать ! обращайтесь :)

> что найти квартиру на 7 человек (сестра моя у потруги жить будет) найти
> вполне  реально .... 2000-2200 руб. получится !

эээ, эт хорошо, но как ты считал !?
Жека, Настя, Миклен, Гарик, Света, Алекс с Аней, ты и я = как минимум
9 человек !!! :) такую квартиру будет трудновато найти имхо ...

> Ага ... заоодно если Дэн из Питера приедет с ним и пересечёмся :)))
> А может через него эти фин. средства и передать можно будет,
> чтоб незаморачиваться с пересылкой ? :)))

точняк, он же проценты брать не будет я надеюсь :))

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-