Re: [sacred] Martyr целиком!!

Александр wwemania на rambler.ru
Сб Сен 23 21:36:31 MSD 2006

> http://www.depeche-mode.ru/upload/dm_martyr.mp3
> ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ круто!!! :)

Скромное имхо:

Что могу сказать. Сначала недовнял. Честно. :) После пары раз
прослушиваний зацепило. А сейчас думаю, что это песня-наркотик. :)
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сильно! Она не PTA-шная! Она именно что бы продвигать
best-off. Да и расположена она в плейлисте тоже неплохо. Драйв как от
танцевальных хитов а-ля People Are People, и серьезность как в Walking
In My Shoes. Хотя в текст еще не вслушивался. :)) Просто получал
удовольствие от музыки и вокала.

Вобщем по-моему это то, о чем так долго говорили большевики во главе с
Флетчем: одна из лучших песен Мартина. :)

--
С уважением,
 Александр                          mailto:wwemania на rambler.ru