Re: [sacred] Martyr целиком!!

Ilja Judeikin ilja на starline.ee
Вс Сен 24 17:58:50 MSD 2006

Precious да, на альбоме мимо чуток. Но как сингл - это был выстрел в
десятку, и именно благодаря этой песне, продажи альбома были такие,
как они были, и тур получился длинным и прибыльным. А теперь
представь, что заглавным синглом была бы Martyr - это был бы в
коммерческом плане капитальный пролет. Она совершенно не радиофрендли
- ее не будут крутить много. Проходная песня.