Re: Re[7]: [sacred] Martyr целиком!!

mikkstarre mikkstarre на mail.ru
Пн Сен 25 22:38:47 MSD 2006

>не, самый ахтунг, когда человек говорит, >что вот, бля, Martyr -
>единственная до сих пор песня у группы, >лицензионный сингл которой
>он решил купить. вот это ахтунг всем >ахтунгам полный. до этого была
>шняга одна, а вот теперь, бля, звучки >синтипопа там чпокают - вооот
>это сингл. пиздец
Ты идиот видимо? Где я сказал, что до этого шняга была? Не поверишь, но мне тоже старые песни дм нравятся больше. Просто синглы я не покупал никогда, поскольку не было лишних денег для этого, все уходили на альбомы (они у меня фирменные, либо лицензионные) Сейчас я могу себе позволить покупать синглы. И начну с Martyr.
Т.е.песня мне очень понравилась и сподвигла к тому, чтобы начать собирать синглы.
P.S. Почему то мне казалось, что здесь добрые и отзывчивые люди, оказалось, что и тут есть придурки, коих полно к примеру на дм-фане...