Re[9]: [sacred] Martyr целиком!!

Ilja Judeikin ilja на starline.ee
Пн Сен 25 22:50:10 MSD 2006

пшел нахуй, обладатель фирменных дисков :-)

m> Ты идиот видимо? Где я сказал, что до этого шняга была? Не
m> поверишь, но мне тоже старые песни дм нравятся больше. Просто
m> синглы я не покупал никогда, поскольку не было лишних денег для
m> этого, все уходили на альбомы (они у меня фирменные, либо
m> лицензионные) Сейчас я могу себе позволить покупать синглы. И начну
m> с Martyr.
m> Т.е.песня мне очень понравилась и сподвигла к тому, чтобы начать собирать синглы.
m> P.S. Почему то мне казалось, что здесь добрые и отзывчивые
m> люди, оказалось, что и тут есть придурки, коих полно к примеру на
m> дм-фане...