[sacred] Ну вы, блин, даете

Alexander G Varavin varart на narod.ru
Вт Сен 26 02:12:36 MSD 2006

Эй народ, вы чего???
Спокойней надо быть!
Лично для меня ДМ стали просто старыми друзьями. И все, что они
делают, вызывает у меня теплые очучения. Мне не так важно, что именно они
сделали, насколько это у них дорого или дешево, модненько или старо,
мажорно или занудно. Они мне ничем не обязаны. Они уже сорвали банк моего
к ним вечного доверия и расположения. Если мы сейчас начнем
рассуждать, в каких песнях ДМ был смысл или сверх-идея, мы спустим
в унитаз добрую половину их творений. А такие критерии, как
запоминаемость мотива или способность воспроизвести песню за рулем или в
ванной - это не то, ради чего ЛИЧНО Я выделяю  ДМ среди ширпотреба.
Не следует воспринимать их текст как утренние новости, пытаясь
перевести все на русский язык и недеяться обнаружить там логику или
здравый смысл. Это все равно, что ругать водку за то, что она горькая,
или пиво за то, что не сладкое как мед.
Очень редко новое от ДМ приходилось мне по сердцу. Почти всегда
требовалось время, чтобы пропитаться атмосферой и философией
очередного альбома. Иногда они выплевывают откровенно попсовый
ширпотреб... Мне не нравится это. Но я и не слушаю... Это не мое и все
тут. Но я понимаю, что помимо творчества есть еще и бизнес. А широкая
общественность - это потребитель не особо разборчивый. Вот и
приходится ребятам из MUTE МУТить оригинальный ДМ на попсовый лад. И
народу нравится, я спрашивал. Работает!
Кто-то уловил в новой песне близкие духу синтпоповские звучки. А
кто-то излюбленный рок-н ролл. ЛЮ-ДИ... ДМ у каждого свой собственный
и глубоко интимный. Так что завязывайте эти терки и поставьте кому
чего нравится.
Best regards

С уважением,
 Alexander                          mailto:varart at narod.ru