=?koi8-r?Q?Re=3A_[sacred]_=EE=D5_=D7=D9, _=C2=CC=C9=CE, _=C4=C1=C5=D4=C5?=

mikkstarre mikkstarre на mail.ru
Вт Сен 26 02:37:36 MSD 2006

>Лично для меня ДМ стали просто старыми >друзьями. И все, что они
>делают, вызывает у меня теплые очучения.

Полностью согласен с этими словами!

>ДМ у каждого свой собственный
>и глубоко интимный.

Плюс еще большую роль играет настроение, обстановка в которой находишься, время суток... Я например всегда недолюбливал Exciter. Мне нравились примерно 5-6 песен с этого альбома, остальное я не мог слушать. Но буквально вчера ночью мне захотелось послушать именно эту пластинку, и диск, который очень редко удостаивался чести попасть в cd-проигрыватель был взят с полки. И что самое удивительное, я не пропустил ни одной композиции, впервые этот альбом мне показался идеальным, без единой проходной песни.Я считаю, что SOFAD в несколько раз круче, в несколько десятков, сотен раз круче, и его я слушаю несравнимо чаще, но прошлой ночью он бы не прокатил...