Re[5]: [sacred] Martyr целиком!!

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Вт Сен 26 10:02:55 MSD 2006

-----Original Message-----
From: "bongster" <bongster на inbox.ru>
To: "Sacred ML" <dm на sacred.ru>
Date: Mon, 25 Sep 2006 21:11:16 +0400
Subject: Re: Re[3]: [sacred] Martyr целиком!!

Для того что бы ощутить весь кайф, нужно купить сингл в трех вариантах (как сейчас депеш их выпускает): обычный сингл, с песней и невнятным клубнячком, лимитед эдишн с песней и парой альтернативных ремиксов, и двд-аудио, где будет и песня, и видео (я надеюсь его таки снимут), и обязательно что-то на сладкое, типа фильма эбаут мейк видео, или бейр, или ремикс эксклюзивнейшего пошива.... все синглы с ПТА так и выпускались. и благодаря Ромсу я их всех имею.. регулярно... во все колонки... и не жалею... чего и вам советую...

а насчет впечатлений - то скорее похожа не на джна, а на пейн зет айм юст ту.. как по мне...

---
Smirnovf Andrew