[sacred] Martyr again

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Сен 26 14:02:10 MSD 2006

Здравствуйте Ilja,

Tuesday, September 26, 2006, 1:06:25 PM, Вы мне писали:

IJ> CD
IJ> LCD
IJ> DVD

таакс, а винил где, я вас спрашиваю !?! :))

кста, классно зажгли вы тут - респект :))) сакред надо иногда трясти
чтоб не плесневел :)

дальше - мне песенка (именно так:) понравилась, послушал ее вчера на репите раз
10, но ща ничего вспомнить не могу :) помню тока что притопывал в такт
и мурлыкал мотивчик ... в общем то это и есть депеш мод на самом деле
имхо :) не надо их считать сверх музыкантами ... практически обычные
люди, это и радует между прочим :)
так вот выскажу крамольную мысль, просто для расширения границ
раздумий на эту тему - возможно депеш делал ТВОРЧЕСТВО (пусть и
наивное) ровно до 86 года ... тоесть до заключения контракта в
письменном виде с Миллером :) дальше началось РЕМЕСЛО ! очень
талантливое, честное, с использованием только самых стильных и
интересных фишек, но ремесло ...
ну и собственно ничего плохого в этом не вижу, всем бы так пожелал грамотно
бабки зарабатывать и людей радовать одновременно !!! :)

ПС ну за депеш мод !! :))
встреча сегодня в дм-баре с Шабалиным, надеюсь в силе ??? :)

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-