[sacred] Enjoy The Silence

William Blake grachevp на mail.ru
Вт Сен 26 17:51:11 MSD 2006

У меня есть. С дуру купил (купился).
Шняга полная. Все сыграно на какой-то домашней мандулайке сэмплерной.
не стоит внимания вообще. Тошнотно сыграно и мерзко.
Издано несколько лет назад, на волне *типа оркесторвок* (металлица
тогда вроде эту моду подняла).
А уж кто играл  и издал - могу позже написать, как домой приду (если я
не выбросил этот диск в трэш)

WB