[sacred] Хелп по ftp. Плииз.

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Ср Сен 27 13:09:03 MSD 2006

Дамы и господа.
Подскажите мне, несчастному, доступ на ftp у всех работает? Реально прям сейчас он вас пускает?
Либо я чего-то не знаю, либо то что я знаю - неправильно.
ввожу логин - пароль на входе - говорит "Login incorrect".
Рассылка ведь только по своим, я могу здесь открыто написать логин-пароль? Думаю, могу.
Итак я ввожу:
логин: sacred
пароль: holy

а в ответ - ... Login incorrect :(

вот лог:
WinSock 2.0
Connecting to Sacred
Connected to Sacred -> IP=80.250.189.11 PORT=21
220 ProFTPD 1.3.0 Server (FTP.NOVGOROD.RU) [80.250.189.11]
USER sacred
331 Password required for sacred.
PASS (hidden)
530 Login incorrect.
Connection failed

Пожалуйста, не дайте помереть от скуки из-за отсутствия правильной музыки, кто подскажет, в чем ошибка?