[sacred] ftp chaos

gmsash gmsash на mail.ru
Вт Апр 3 17:31:44 MSD 2007

Всем привет.

Заскочил тут на фтп глянуть что да как...
Фуф. Ну в общем тут у меня фундаментальный вопрос.

Этот бардак на фтп можно считать "художественным беспорядком" акцентирущим самобытность и неповторимость сакредфтп?
Или может кто не против устроить порядок? :)

Это так, прелюдия, с целью выяснения я один такой дотошный или большинство за здравый смысл?

Если кто не понял, я говорю о бесконечных хрен знает где попрятаных файлах, их дублировании, и об отсутствии элементарной классификации... для начала. :)

всем всего наилучшего. спасибо :)

gmsash