[sacred] (без темы)

blixa74 blixa74 на yandex.ru
Вт Апр 3 20:32:21 MSD 2007

Доброе время суток! Меня интересуют ремиксы с The Complete Depeche Mode который распространяется через iTunes. http://thecomplete.depechemode.com/ Конечно большая часть доступна,но вот из папки Rare, Deleted & Promo Only Remixes и Digital Only Remixes многого я  не слышал . Зарание благадарен. список прилагается

Digital Only Remixes

552 Enjoy The Silence (Richard X Single Mix)
553 Something To Do (Black Strobe Alternative Mix)
554 Photographic (Rex The Dog Faithful Mix)
555 Enjoy The Silence (Timo Maas Instrumental)
556 Enjoy The Silence
(Ewan Pearson Extended Instrumental)
557 Precious
(Calderone & Quayle Damaged Club Mix)
558 A Pain That I'm Used To (Telex Club Mix)
559 A Pain That I'm Used To (Telex Mix 2)
560 A Pain That I'm Used To (Radio Version)
561 Suffer Well (M83 Instrumental)
562 John The Revelator
(Bill Hamel's Audio Magnetics Club Remix)
563 John The Revelator
(Bill Hamel's Audio Magnetics Dub)
564 John The Revelator
(Bill Hamel's Audio Magnetics Edit)
565 John The Revelator (Boosta Edit)
566 John The Revelator (James T. Cotton Dub)
567 John The Revelator (Murk Miami Remix)
568 John The Revelator (Tiefschwarz Edit)
569 John The Revelator (UNKLE Edit)
570 John The Revelator (UNKLE Instrumental)

Rare, Deleted & Promo Only Remixes

604 People Are People (ON-USound Remix)
605 Are People People?
606 Master And Servant (Black And Blue Mix)
607 (Set Me Free) Remotivate Me (US 12" Mix)
608 Flexible (Pre-Deportation Mix)
609 It's Called A Heart (Slow Mix)
610 It's Called A Heart (Emotion Mix)
611 It's Called A Heart (Emotion Dub)
612 But Not Tonight (Margouleff US 12" Mix)
613 But Not Tonight (Margouleff Dance Mix)
614 A Question Of Lust (Flood Remix)
615 Behind The Wheel/Route 66 (Mega Single Mix)
616 Behind The Wheel/Route 66 (Megamix)
617 Behind The Wheel/Route 66 (Megadub)
618 Little 15 (Bogus Brothers Mix)
619 Personal Jesus (Kazan Cathedral Mix)
620 World In My Eyes (Daniel Miller Mix)
621 Walking In My Shoes
(Random Carpet Mix Full Length)
622 Slowblow (Mad Professor Mix)
623 Rush (Black Sun Remix)
624 It's No Good (Club 69 Future Mix)
625 Dream On (Morel's Pink Noise Club Mix)
626 Dream On (Pink Noise Dub)
627 Dream On (The BRAT Mix)
628 Dream On (Morel's Pink Is Waiting Mix)
629 I Feel Loved (Danny Tenaglia's Labor Of Love Mix)
630 I Feel Loved
(Danny Tenaglia's Labor Of Love Instrumental)
631 Freelove (Deep Dish Freedom Remix)
632 Freelove (Deep Dish Freedom Dub)
633 Freelove (Dave Bascombe Mix)
634 Freelove (Powder Productions Mix)
635 Freelove (Josh Wink Dub)
636 Nothing (Headcleanr Rock Mix)
637 Lie To Me
('The Pleasure Of Her Private Shame'
Remix by LFO)
638 Precious (DJ Dan 4AM Mix)
639 Precious (DJ Dan 6AM Mix)
640 Martyr (Paul Van Dyk Radio Mix)
641 Martyr (Paul Van Dyk Vonyc Lounge Mix)
642 Martyr (Paul Van Dyk Dub Mix)
643 Martyr (Paul Van Dyk Remix)
644 Everything Counts (Troy Pierce Shadows Remix)