[sacred] Алмонд +

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Апр 9 20:09:28 MSD 2007

Здравствуйте Смирнов,

Thursday, April 5, 2007, 6:24:50 PM, Вы мне писали:

СА> у меня есть алмонда много. постепенно залью

ок, всем пласибо человеческое !!! )
а особенно самому Алмонду, который имхо зажег в эту субботу
сердца всем собравшимся в апельсине ... все было до гениального просто
- вокал, гитара + рояль ... иногда бэкин-тэйп ... и море положительных
эмоций и цветов ))

ПС
тут вот чем со мной поделились ))  Scala & Kolacny Brothers перепевают
Дрим Он ...
http://www.youtube.com/watch?v=W7ACCDQwfIc&mode=related&search=

прикольные дефчонки имхо ) ни у кого нет записей выложить на фтп ??

вот Ману Чао еще есть видео )
http://www.youtube.com/watch?v=51bXWJyUvGw&mode=related&search=

в общем многа чего поют хором - от Нирваны до Вольфсхайма, как я понял

Д-р Курпатов