[sacred] Martin's comming DJ set

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Вт Апр 10 13:34:43 MSD 2007

Здравствуйте, bongster.

тоже давай :) Е-мое, а я и не знал, что Мартин и Флетч отдельные сеты играют (или выпускают)...
Правильно я понимаю, что в сетах используется музыка, написанная сторонними исплонителями, и подобранная на вкус составителя сета? Интересно послушать, какой вкус у Мартина..
Гы, а Гэхан, случаем, не диджействует нигде по выходным? :)