[sacred] scala and kolacny brothers

Cheredilin Dmitry dnc77 на newmail.ru
Вт Апр 10 20:18:56 MSD 2007

Поскольку я заливал сабж, немного о том, что о них слышал и читал..
Это хор девушек разных возрастов (16-26 лет), созданный двумя братьями.. насчитывает около 200 человек (группа Стрелки тихо курит в сторонке :))
Все родом из Бельгии. Победители конкурсов... Были отмечены Rammstein...
Из Бельгии практически не выезжают. Только в соседнюю Германию и Люксембург.
Если не ошибаюсь, в этом году летом у них запланирован тур.
Выложил еще три их трэка - Enjoy the Silence, Last christmas и Mutter.
Еще у меня есть клип с их кавером на песню U2 -With or without you... Выкладывать?
Недавно вышел клип Friday I'm love.. ищу :)

С уважением
Dmitry Violeau