[sacred] [no DM] о заливках на FTP

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Вт Апр 10 18:33:24 MSD 2007

А кто против?! В 100 раз удобней. У меня есть только 2 НО.
Во-первых, нужно, что бы хозяин ftp не поощрял и не инициировал темы
подобные - кто заливал - тому свой пароль навсегда, какие то
привилегии и т.п., т.к. именно это способствует размножению папок from.

Во-вторых, когда я заливал в тематическую папку Depeche Mode -
механизм оповещения о новинках на ftp как то не сработал, а вручную,
каждый раз пересылать в лист куда и что залил не всегда удобно. На мой
вопрос по делу никто не ответил - почему моя заливка не отобразилась в
рассылке об обновлениях. Именно по этой причине создал очередную папку
from и... вуаля - всё обновления проявляются.

Олег

wdmr> +1
wdmr> Абсолютно согласен, Кир! Поэтому и предлагал с самого начала заливать все в
wdmr> _тематические_ папки, а не по своим личным ныкать.