[sacred] [no DM] о заливках на FTP

Вт Апр 10 21:18:02 MSD 2007

> А кто против?! В 100 раз удобней. У меня есть только 2 НО.
> Во-первых, нужно, что бы хозяин ftp не поощрял и не
> инициировал темы подобные - кто заливал - тому свой пароль
> навсегда, какие то привилегии и т.п., т.к. именно это
> способствует размножению папок from.

Ты реально думаешь, что люди создают папки From для того, чтобы
"отметиться"?
Мне почему-то так не кажется, т.к. среди уже созданных папок я вижу массу
давно знакомых мне и, уверен, многим здешним долгожителям имен.

> Во-вторых, когда я заливал в тематическую папку Depeche Mode
> - механизм оповещения о новинках на ftp как то не сработал, а
> вручную, каждый раз пересылать в лист куда и что залил не
> всегда удобно. На мой вопрос по делу никто не ответил -
> почему моя заливка не отобразилась в рассылке об обновлениях.
> Именно по этой причине создал очередную папку from и... вуаля
> - всё обновления проявляются.

Насколько я понимаю, роботу, который рассылает письма об обновлениях,
глубоко пофигу куда что залили. Он смотрит не вновь созданные папки и
понимает, что это обновление, т.е. изменение в структуре каталогов. Кстати,
тебе отвечали на твой вопрос, точно помню! Вероятно, то твое обновление не
попало в список просто потому, что тогда сервер только настраивался и еще
были кое-какие глюки. Плюс главное - робот видит только лишь
создание/удаление папок и, если ты заливаешь просто файл, то в рассылку это
не попадет.

К.