[sacred] [no DM] о заливках на FTP

Вт Апр 10 21:27:25 MSD 2007

> Правильное решение - давно пора.
> Ну и надо чтоб кто-то взял да и порассортировывал из личных
> папок все в Албумс. Я вообще откровенно говоря "как все" лил
> в личную папку, потому как думал что в Албумс стоит запрет на заливку.

В Albums может что-то заливать только БОСС, а все мы заливаем исключительно
в Upload :)
Речь о другом идет... В Аплоде создаются тематические папки - туда и
заливаем, а не рассовываем по своим личным папкам. Заливать что-то в свою
личную папку имеет смысл, если туда заливается что-то, что не подпадает под
какую-то классификацию, либо просто что-то личное... Мое имхо!

К.