[sacred] [no DM] о заливках на FTP

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Ср Апр 11 00:59:08 MSD 2007

KS> действительно, если проглядеть анонс заливок на фтп, то хрен
KS> чего найдешь быстро ... папки ФРОМ ... мне савсем не катят
KS> ... имхо если уж так хочется чтоб видели кто залил, то имхо в
KS> название самого альбома мона засунуть свой ник ... все имхо ...
KS>
KS> С уважением,
KS> Д-р Курпатов
KS> aka Shame

KZ>+1
KZ>Абсолютно согласен, Кир! Поэтому и предлагал с самого начала заливать все в
KZ>_тематические_ папки, а не по своим личным ныкать. Реально неудобно лазить и
KZ>смотреть чего там у кого появилось...

присоединяюсь- надо лить по _название банды_альбом - ну а Серёга
постоянно время от времени всё сортирует-и ему легче да и самим проще
искать .... ИМХО

KZ>Хочется славы и благодарностей - в название папки впишите ник свой. Или
KZ>просто файлик текстовый внутрь папки положите - типа From_Vasya_Pupkin.txt и
KZ>будет всем счастье :)

ага , точно счастье )))) ну или правообладателям легче всётаки по нику
реального человека найти ))) ...счастье есть,его не может не быть (с)
--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru